Автор: Александр Sahakvas | Просмотры: 2136 | Дата: 17-Июл-2015

Уезжаем в Польшу на работу из Днепропетровска.

Не знаю как там Денис, а я собирался в крайний день до выезда.
Старался брать как можно меньше, думая что на месте что понадобится то куплю. Предыдущая статья, как мы докатились до поездки на работу в Польшу — как уехать из Украины.

Как уехать в Польшу, собираемся.

Денис нашел и скачал карты Польши и Украины на смартфон. Я их тоже скопировал себе. Считаю что если вы собираетесь ехать где то далеко от родного города, то карты это 60% успеха в поездке. И не имеет значения, в каком виде: смартфон или бумажная. Я сам лично и такими и такими пользовался в разных ситуациях. Бумажная карта – это романтика, а электронная – компактность.

Отправляемся дорогой: Днепропетровск — Львов — Przemysl — Krakow — Gdansk

Еще поменяли гривны в доллары, с собой взяли по 200 долларов на первое время (оценили в интернете примерную стоимость продуктов в Польше плюс затраты бытовые на месяц), собрали вещи, попрощались с родными и в компании брата Дениса отправились на вокзал. Настроение было приподнято, мы предвкушаем большие перемены, новый жизненный опыт и конечно новые люди. Все как обычно: русско-украинская речь, бабушки с котлетами, смехи детей, духота – самый близкий нам плацкарт, без него не обойтись, ну никак.

На следующий день были во Львове. Сразу на месте возле вокзала (по «путеводителю» от агентства по трудоустройству) находим автобус именуемый в народе «Богдан» , и ехать нам около 200 км до границы.

Далее я первый раз в жизни увидел самую настоящую границу, я тогда в своем испорченном воображении представлял СССР, такую вот стену своего рода между разными мировоззрениями, между людьми, за которую хочется попасть. Не потому что там лучше, а просто потому что запрещено :) . Сейчас понимаю что нету уникальности нации, традиций – мало-помалу все перемешалось, временами еще можно конечно встретить. Так и развеялись мои иллюзии национальности.

Пересечение границы Польша Украина.

Как уехать в Польшу

Стоим в очереди на границе Украины и Польши

При переходе границы спросили про водку и сигареты, куда движемся и поверхностно осмотрели сумки в поисках все тех же водки и сигарет. Когда вышли из пропускного пункта то за сто метров бабули и мужички торгуют водкой и сигаретами из Украины дороже в 1.5 -2 раза. А все потому что в Польше кондитерка, сигареты и алкоголь не из дешевых. Поменяли деньги на польские злотые в «Kantor».

Пересечение границы Польша Украина

Польские деньги, злотый.

С трудом уместились в маршрутку в приграничном селе, чтобы добраться до близлежащего города под названием Przemysl. Прямого поезда до Гданьска нет, нам оставалось ждать с 17 часов до 2.11 ночи на вокзале поезд до Кракова. Так нам посоветовали в кассе, а мы «ни му-му» польски, так и согласились. Хотя сейчас уже с опытом нашли бы и другой способ уехать, сначала до более крупного городишки, а там и до Гданска.

Краков.

С 2 часов ночи до 7 часов утра кое как поспали в поезде. Оказавшись в Кракове ожидали еще 5 часов поезд до Гданьска.

Краков, польша.

Поспали немного, поезд был пустой ночью.

Тем временем прогулялись по Кракову немного, зашли в супермаркет Lidl, кстати наш АТБ это скопированный Lidl. Читал статью развития сети АТБ, в ней не скрывая это потверждали:

«Мы ездили в германию и просто заходили в складские помещения и записывали как и что сделано. Никто на нас внимания не обращал. Немци они думают, если заходят – значит им можно.»

Да что говорить, когда был в Германии (уже после этих событий, вот появилась статья на эту тему :)) бросалось в глаза сразу же, что нету гаражей и заборов в большинстве домов. Велосипеды, коляски и всякая разная утварь стоит на крыльце дома, гаражи из дерева и приоткрыты. Собак сторожевых на цепях тоже не видел.

Гданьск.

Вечером в 22 30 были на главном вокзале портового города – Гданьска. Позвонили по номеру, который нам дали в Украине:

-Здравствуйте, это Тимур Владимирович?
-Да.
-Мы от фирмы Viza Staff на работу к вам приехали, сейчас вот на вокзале в Гданске…
-Ну, ночуйте там, завтра утром заберу вас. Сейчас негде вас поселить, завтра люди уезжают и вы займете их места.

Я был в замешательстве, молчал, а он и трубку положил — двое суток на вокзалах и в поездах ночевали, а тут такая ситуация вышла. В памяти про ту ночь осталось, что я частенько ходил постоять на выходе из здания вокзала осматривал город, размышлял:

Что я делаю здесь, что хочу найти в этом городе?

Потом Денис остался с сумками и сидел в интернете на телефоне, а я пошел прогуляться по городу, осмотреться. Я не мог тогда сидеть, потому что знал, еще вся ночь впереди… Интересно было пройтись не спеша по городу , спокойным медленным шагом. Людей было мало ночью в будний день. И на такой волне забывши обо всем, я бродил по ночному городу несколько часов…

Счастливо! До скорых встреч на страницах OneYear.in.ua
Сохрани себе в соц-сеть, если понравилась статья: и